Продавец ООО "Вокруг Спецодежды" развивает свой бизнес на Deal.by 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by 10 отзывов
Работаем только с юр. лицами! Цены на сайте без НДС!

Принимаем заявки на почту и по телефонам, а также ждем вас в нашем магазине по адресу г.Минск, ул. Мележа 3, пом.109

ООО "Вокруг Спецодежды"
+375 (29) 580-11-90 MTC
+375 (29) 603-77-01A1
+375 (17) 302-37-07городской юр.лица
Добавить отзыв

Информация по работе с обращениями граждан и юридических лиц

Порядок подачи обращений

Порядок подачи покупателями обращений о нарушении его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей

  1. Обращение может быть подано в электронной или письменной форме. 

Подать обращение в электронной форме Вы вправе посредством электронной почты, направив его на наш электронный адрес: info@vokrugspec.by. 

Подать обращение в письменной форме Вы вправе следующими способами: 

  1. Направить обращение на наш юридический адрес (г. Минск, ул. Мележа, дом 3, каб. 109)  посредством почты заказным письмом с обратным уведомлением о вручении. В данном случае все чеки и квитанции с почты, а также копию самого обращения обязательно необходимо сохранить.
  2. Подготовить обращение в 2-х экземплярах, один из которых вручить продавцу лично под роспись. В данном случае на втором экземпляре обращения, который остается у Вас, продавец должен поставить отметку о получении обращения (дату, подпись, печать (если имеется), ФИО).
  3. Написать обращение в книге замечаний и предложений продавца . 

Подробная информация о порядке обращений граждан и юридических лиц содержится в Законе Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З “Об обращениях граждан и юридических лиц”.

Сроки рассмотрения обращений.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Сроки удовлетворения требований, заявленных в соответствии с законодательством о защите прав потребителей:

  1. в случае заявления требования о замене недоброкачественного товара товаром надлежащего качества - 14 календарных дней;
  2. в случае заявления требования о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств - 7 календарных дней;
  3. в случае заявления требования о безвозмездном устранении недостатков - 14 календарных дней;
  4. в случае заявления требования о соразмерном уменьшения покупной цены товара - 7 календарных дней;
  5. в случае заявления требования о возмещении расходов по устранению недостатков товара - 7 календарных дней.

Подробная информация о порядке обращений граждан к продавцу в связи с нарушением их прав потребителей, содержится в Законе Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З “О защите прав потребителей”.

Ответ на обращение направляется в той же форме, в которой он поступил в организацию, если иное не указано в обращении.

 

Уполномоченное продавцом  лицо по приему обращения граждан

Титенко Светлана Васильевна +375 (29) 603-77-01A1  +375 (17) 302-37-07 titenko@vokrugspec.by

 

Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Советского района

КОЛОБОВА ВИКТОРИЯ СЕРГЕЕВНА
начальник отдела
Время приема: 1-ый четверг: 8:00 - 13:00
Контактная информация
телефон: +375 17 292-03-43
кабинет: 207

БАСАЛЫГА ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА
главный специалист
Контактная информация
телефон: +375 17 253-67-57
кабинет: 206 

КОНОПЛЁВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
старший инспектор
Контактная информация
телефон: +375 17 358-25-85
кабинет: 206