Информация по работе с обращениями граждан и юридических лиц
Порядок подачи обращений
Порядок подачи покупателями обращений о нарушении его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей
- Обращение может быть подано в электронной или письменной форме.
Подать обращение в электронной форме Вы вправе посредством электронной почты, направив его на наш электронный адрес: info@vokrugspec.by.
Подать обращение в письменной форме Вы вправе следующими способами:
- Направить обращение на наш юридический адрес (г. Минск, ул. Мележа, дом 3, каб. 109) посредством почты заказным письмом с обратным уведомлением о вручении. В данном случае все чеки и квитанции с почты, а также копию самого обращения обязательно необходимо сохранить.
- Подготовить обращение в 2-х экземплярах, один из которых вручить продавцу лично под роспись. В данном случае на втором экземпляре обращения, который остается у Вас, продавец должен поставить отметку о получении обращения (дату, подпись, печать (если имеется), ФИО).
- Написать обращение в книге замечаний и предложений продавца .
Подробная информация о порядке обращений граждан и юридических лиц содержится в Законе Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З “Об обращениях граждан и юридических лиц”.
Сроки рассмотрения обращений.
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
Сроки удовлетворения требований, заявленных в соответствии с законодательством о защите прав потребителей:
- в случае заявления требования о замене недоброкачественного товара товаром надлежащего качества - 14 календарных дней;
- в случае заявления требования о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств - 7 календарных дней;
- в случае заявления требования о безвозмездном устранении недостатков - 14 календарных дней;
- в случае заявления требования о соразмерном уменьшения покупной цены товара - 7 календарных дней;
- в случае заявления требования о возмещении расходов по устранению недостатков товара - 7 календарных дней.
Подробная информация о порядке обращений граждан к продавцу в связи с нарушением их прав потребителей, содержится в Законе Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З “О защите прав потребителей”.
Ответ на обращение направляется в той же форме, в которой он поступил в организацию, если иное не указано в обращении.
Уполномоченное продавцом лицо по приему обращения граждан
Титенко Светлана Васильевна +375 (29) 603-77-01A1 +375 (17) 302-37-07 titenko@vokrugspec.by
Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Советского района
КОЛОБОВА ВИКТОРИЯ СЕРГЕЕВНА
начальник отдела
Время приема: 1-ый четверг: 8:00 - 13:00
Контактная информация
телефон: +375 17 292-03-43
кабинет: 207
БАСАЛЫГА ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА
главный специалист
Контактная информация
телефон: +375 17 253-67-57
кабинет: 206
КОНОПЛЁВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
старший инспектор
Контактная информация
телефон: +375 17 358-25-85
кабинет: 206